г Киев
с 10:00 до 20:00
+38 (067) 225-33-09 +38 (067) 503-54-26

Метод рождения креативных идей

Жизнь иногда ставит перед нами задачи, когда необходима новая свежая идея и лучше, чтобы она была как можно более креативная. И тут не важно, где Вы работаете, чем занимаетесь: пишите, рисуете, занимаетесь продажами или составляете бухгалтерский отчет. Бывает, что Босс или собственный бизнес требует чего-нибудь новенького, появились новые обстоятельства, конкуренты заели, или просто творческий кризис.

Новые идеи выводят Вас на следующий уровень профессионализма, дают толчок к развитию и открывают новые перспективы, в том числе и финансовые.

Тут возникает закономерный вопрос: где их брать? Особенно новые и креативные?

Каждый человек выбирает для себя тот путь, который больше подходит ему по индивидуальным особенностям. Представляю Вам «Метод рождения креативных идей», который достаточно прост и подходит всем и в разных сферах, включая тех, кто до этого считал, что креативность не его конек.

Метод состоит из 5 простых шагов:

Шаг №1. Идея у меня уже есть

Надо четко, громко и желательно вслух сказать себе, что эта идея у Вас уже есть. Важно, чтобы Вы сами в это поверили. Даже если Вы и не поверите, но пройдете все 5 шагов, у вас все равно возникнет новаторская свежая идея! По опыту замечено, что максимально креативные идеи рождаются тогда, когда первый шаг выполнен с абсолютной верой в себя.

как придумать креативную идею

Шаг №2. Загружаем информацию

Следующий шаг — это загрузка в бортовой компьютер (головной мозг) необходимой информации. На этом этапе необходимо собрать как можно больше информации об интересующей теме: в книгах, статьях, журналах, высказываниях, мнениях, из статистики.

В зависимости от сложности темы объем информации может быть совершенно разным. Но переусердствовать тоже не стоит. Достаточно 2-4 дня для сбора информации, если это связано с Вашим основным видом деятельности. Для определения своей нормы необходимо попробовать несколько раз, и Вы будете точно знать, сколько Вам требуется времени для сбора данных.

Шаг №3. Обработка информации

На этом этапе вся собранная информация обрабатывается и обсуждается. Необходимо минимум 2-3 дня обдумать полученную информацию. Важно! На этом этапе необходимо все свои размышления записывать. Очень действенно, когда подключаются визуальные эффекты: рисуем графики, таблицы, схемы и рисунки. Уже на этом этапе Вас могут посетить прекрасные идеи, но не стоит торопиться, просто записываем все, что приходит в голову.

Шаг №4 Забываем и отвлекаемся

После проработки всех видимых путей развития выбранной темы необходимо остановиться и отвлечься. Голова должна полностью освободиться от мыслей, хорошо в этом помогает физическая нагрузка (спортивный зал, бассейн, бег, уборка дома). Необходимо полностью переключиться на другой вид деятельности, или заняться повседневными делами.

методы поиска креативных идей

Шаг №5. ИДЕЯ!!!

Все, процесс запущен, теперь ждем результатов. Новая идея сама придет к Вам в голову! На этом этапе подключается подсознание и задействуется весь творческий потенциал. Если Вы тщательно проработали предыдущие шаги, результат будет обязательно. Просматривайте время от времени свои записи и графики.

Внимание! Идеи часто приходят неожиданно и в не самых подходящих местах, поэтому рекомендую всегда держать под рукой блокнот и ручку, даже возле кровати.

Для тех, кто давно не использовал свой творческий потенциал, бывает необходимо пройти все этапы несколько раз. При регулярном использовании «Метода рождения креативных идей» у Вас с каждым разом будет получаться все лучше и лучше, а время на рождение новой идеи будет сокращаться.

Этим методом активно пользуются маркетологи и гуру рекламного рынка. Именно таким образом к ним приходят самые яркие и нестандартные идеи.

Удачи Вам и творческих прорывов!

Мечтай! Действуй! Развивайся!

С верой в Вас и Ваш успех,

Максим Пацеля.

Поделитесь с Вашими друзьями в социальных сетях: