г Киев
с 10:00 до 20:00
+38 (067) 225-33-09 +38 (067) 503-54-26

Елена, 29 лет

Руководитель отдела сопровождения клиентов регионального представительства международной сетевой компании. В компании проработала более 5 лет, получила повышение в вязи с уходом предыдущего руководителя на вышестоящую должность. По итогам работы 8 месяцев в новой должности попала под угрозу увольнения по причине низких показателей работы отдела и текучки кадров.

Задача: Улучшить показатели работы отдела, уменьшить текучку кадров и подтвердить свое соответствие занимаемой должности. На улучшение ситуации руководство дало срок 6 месяцев.

Что было сделано:

  1. Провели диагностику наличия и уровня развития необходимых компетенций, определили сильные стороны и зоны развития.
  2. Составили карту профессионального роста с пошаговым планом и способами развития нужных компетенций.
  3. Определили конкретные результаты, которые должен показать отдел через 6 месяцев и план их реализации.
  4. Выявили причины основных недочетов в работе отдела (слепые зоны), в результате чего была внедрена новая система обучения сотрудников, построена система развивающей обратной связи с сотрудниками и усовершенствованы коммуникации с клиентами и подразделениями компании.
  5. Был пройден цикл обучающих программ для руководителей, согласно составленной карте профессионального роста. Благодаря чему Елена приобрела нужные навыки и внедрила их в своей работе.

Результат: По итогам отчетного периода отдел занял первое место рейтинга по уровню сервиса среди остальных региональных представительств. Сейчас руководство ставит работу Елены и возглавляемого ей отдела в пример остальным подразделениям. Внутри отдела улучшился микроклимат, повысилась мотивация сотрудников, исчезла текучка кадров. Система обучения, которую внедрила Елена, сейчас используется в других региональных подразделениях компании.

Поделитесь с Вашими друзьями в социальных сетях: